Описание проекта
ООО «КК ТД Черногорский»
Компания является ведущим дистрибутором кондитерских изделий в г.Новосибирске, внедряя АСМТ «Наполеон» наши сотрудники ставили перед собой основные цели: максимально облегчить рабочий процесс торговым представителям и операторам, создать систему контроля за выездными сотрудниками, снизить негативное влияние человеческого фактора на бизнес заказчика.
ООО КК ТД Черногорский помимо базового функционала использует и дополнительный функционал системы, такой как формирование ежедневных/ежемесячных отчётов на планшете, мерчандайзинг, разработанный под специфику работы компании, создание типа документа «Инкассация» и сценариев работы торговых представителей.
Торговые представители используют планшетные компьютеры 3Q S0701B на ОС Android 2.2, которые уже хорошо зарекомендовали себя на рынке мобильной торговли
Возможности, которые получил заказчик, используя систему Наполеон:
1. Торговый представитель:
- Формирование автоматического заказа
- Актуальные складские остатки
- Просмотр дебиторской задолженности в разрезе по каждой накладной, с возможностью отслеживать просроченную и текущую дебиторскую задолженность.
- Просмотр истории продаж как по каждой номенклатурной позиции, так и по всем типам созданных документов.
- Создание типа документа «Инкассация»
- Создание карточки потенциальной торговой точки, с указанием контактного лица, названия, адреса и телефона.
- Просмотр информации по клиенту (Контактное лицо, телефон)
- Навигатор, Яндекс.Пробки, 2ГИС, Gmail, калькулятор, качественную фотокамеру.
2. Супервайзеры:
- Слежение по GPS за торговыми представителями
- Создание ежедневных маршрутов для ТП
- Отправка сообщений
- Просмотр динамики продаж как по каждому торговому, так и по всей команде в целом.
- Возможность создавать сценарии работы для ТП, например, пока не сделает фото выкладки, к заказу перейти не сможет.
- Формирование отчётов. (7 видов основных отчётов по продажам, включая ежедневный/еженедельный/ежемесячный отчёты ТП в EXCEL)
- Возможность создавать фотографии продукции, которые синхронизируются на планшеты.
- Создание ассортиментных матриц
- Выделение фокусных позиций цветом (256 000 цветов)
3. Операторы:
Заказ в 1С формируется автоматически, поэтому операторы превращаются в координаторов и им остаётся только распечатать документы и отнести их на склад.
4. Собственники компании
- Прозрачность продаж
-Снижение издержек
- Контроль за деятельностью сотрудников
- Быстрый ввод нового сотрудника в рабочий процесс
- Снижение негативного влияния человеческого фактора на рабочий процесс
- Быстро окупаемое и недорогое решение автоматизации мобильной торговли (2-3 месяца, потом система приносит только прибыль)